|
 |
Гарантии и условия возврата и ремонта |
|
 |
1. При получении мебели сверьте кол-во упакованных мест с фактически указанным количеством в товарной накладной.
2. Проверьте все стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин не предусмотренных ТУ.
4. При самостоятельной сборке мебели сразу выявляйте возможный брак (сколы, царапины) на лицевых деталях. Если брак обнаружен, то ни в коем случае не используйте бракованные детали для сборки, т.к. будет труднее доказать, что детали со следами сборки имели дефекты изначально. Некоторые компании в таких случаях заявляют прямо, что детали со следами сборки возврату и замене не подлежат.
5. Замена фурнитуры и корпусных деталей с механическими повреждениями ( бой, сколы, царапины), возникшими в процессе сборки мебели самим заказчиком или при транспортировке самовывозом, производится за дополнительную плату.
6. Сохраняйте до конца сборки упаковочные листы и паспорт мебели, а при его отсутствии - маркировочный лист на упаковке., т.к. обмен бракованных деталей по гарантии будет произведён быстрее и без ошибок при наличии информации содержащейся на них (номер партии, спецификация, штрихкод и т.п.). 7. Замена брака осуществляется, в среднем, в течении 20 дней со дня покупки товара. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен по субъективным причинам, если мебель была изготовлена на заказ или из-за сроков доставки, когда она доставляется из удалённых регионов. 8. Гарантийный срок указывается производителем в гарантийном талоне товара. В течении шести месяцев со дня покупки гарантийные обращения осуществляются к продавцу, в дальнейшем – производителю мебели.
9. Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в течение гарантийного срока, указанного в паспорте на данное изделие. В этот период любые дефектные детали подлежат бесплатной замене.
10. Условием бесплатного гарантийного обслуживания Вашей мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений при сборке и эксплуатации.
11. Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
12. В случае, если владелец самостоятельно вносит какие-либо изменения в конструкцию изделия или комплектующих принадлежностей, он лишается гарантии на детали, подвергшиеся изменениям.
13. По Закону РФ «О защите прав потребителей», купленная в магазине мебель надлежащего качества возврату или обмену не подлежит. Т.е. если мебель соответствует всем заявленным характеристикам (размеры, материал и т.п.) и не имеет заводских дефектов, она не может быть возвращена продавцу по иным основаниям.
14. И Покупатель и продавец обладают всеми правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
О видах, гарантиях и условиях оплаты вы можете прочесть ЗДЕСЬ.
|
|
 |
 |
|
|